Часто задаваемые вопросы

Проблемы/ошибки при покупке и/или скачивании
После отправки SMS-сообщения я не могу скачать материал

Значит деньги с Вашего мобильного телефона не списаны.

При успешном списании денег с Вашего мобильного телефона - материал можно будет скачать в разделе Личного кабинета "Мои покупки". На Ваш е-майл и телефон обязательно придет подтверждение оплаты.

При оплате с моего мобильного счета исчезли деньги

Пожалуйста, внимательно читайте условия оператора в вашем регионе. Как правило, комиссия оператора составляет около 10%, на странице платежа это указано.

Платеж с моей банковской карты не проходит
  • 1.Обратитесь в банк, обслуживающий вашу карту, за разъяснениями. Возможно, ваша карта непригодна для работы в интернет;
  • 2.Попробуйте другую карту;
  • 3.Попробуйте другой способ оплаты.
У меня не получается провести платеж WebMoney

Обратитесь к справке системы WebMoney

У меня не получается провести платеж Yandex

Обратитесь к справке системы Яндек.деньги

Где скачать оплаченный материал?

Наши материалы на сайте представлены в электронном формате (pdf, jpeg). Их можно скачать с сайта (после оплаты зайти в "Личный кабинет" и в разделе "Мои покупки" выбрать из списка оплаченный товар и нажать на кнопку "Скачать", после этого появится окно с выбором папки, в которую бы Вы хотели сохранить файл), далее файл можно просматривать на ПК, распечатать на любом цветном принтере или отнести в типографию с цифровой печатью

Инструкция по восстановлению доступа к аккаунту
Ранее я покупал материал без регистрации, где мне найти мой логин и пароль?

Вам необходимо нажать "забыли логин или пароль" и пройти процедуру их восстановления. Для последующих покупок используйте, пожалуйста, эти данные – при этом в раздел Личного кабинета «Мои покупки» попадут все Ваши покупки и все они будут доступны под одним логином/паролем. Купить материал без регистрации Вы сможете только один раз.

Я забыл пароль, мой пароль не работает. Как мне его восстановить?
  • 1.Воспользуйтесь автоматическим восстановлением пароля;
  • 2.Напишите письмо в нашу службу поддержки с e-mail, на который была произведена регистрация с указанием вашего ника.
У меня нет доступа к моему e-mail. Как мне восстановить пароль?

Ваш e-mail – основное подтверждение Вашего доступа в Личный кабинет. Поэтому, в большинстве случаев, мы ничем не можем Вам помочь без вашего письменного заявления.

При попытке доступа к своему аккаунту я получаю ошибку авторизации
  • 1.Убедитесь, что вы ввели правильный логин и пароль;
  • 2.Обновите страницу браузера;
  • 3.Попробуйте работать только в одном окне браузера;
  • 4.Убедитесь, что в браузере включены cookie.
Обращение в службу поддержки пользователей
Если предыдущие разделы вам не помогли...

При обращении указывайте, пожалуйста, свой логин и e-mail, на который он зарегистрирован.

  • E-mail службы поддержки: welcome@info-magazin.ru; welcome.infomag@gmail.com
  • Телефон: +7 (495) 722-80-46
наверх